вОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Возникли проблемы?

Мы ответили на самые часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь с нами, либо оставьте заявку и наши перезвонят вам.

Как создать объект?
Читать
Трекер не отображается на карте.


Проверьте настройки IP. Данные могут не передаваться по разным причинам связанных, например, с оператором сотовой сети. Для того чтоб проверить идет ли сигнал вы можете использовать сервис id.wialon.net
1. Для проверки уникального идентификатора устройства GPS, направить его в IP адрес 193.193.165.167 и соответствующий порт
2. Когда GPS трекер соединяется с сервером, строка с его уникальным ID появится в таблице.
3. Сохраните этот уникальный ID в свойствах объекта. Тогда перенаправить GPS трекер для передачи данных в Wialon Hosting - изменить IP сервера на 193.193.165.165
 
Не вижу объект на карте
Читать
Как и за что снимаются деньги с баланса
Списание денежных средств происходит ежедневно в соответствии с вашим тарифным планом, от 3 до 4,5 руб./сутки за 1 объект. При удалении объектов с мониторинга списание приостанавливается.
 
Как посмотреть маршрут поездки?
Читать
Как начать работу на Wialon.SU после тестового периода?
После окончания тестового периода, нужно совершить лишь одно действие: «Пополнить баланс Wialon.su» любым из доступных способов. Новая регистрация не требуется. Логин и пароль остаются те же. Просто нужно пополнить баланс системы wialon.su и продолжать работу. Если нужно поменять логин, тогда напишите в тех.поддержку желаемое имя. Пароль пользователь системы может менять самостоятельно в «Настройках» учетной записи.
 

Если у вас остались вопросы по работе с Wialon, вы можете связаться с нашей тех. поддержкой или оставить заявку на сайте. Наши специалисты подготовят ответ на вопрос и свяжутся с вами.